8(86358)6-15-86
Ростовская область, Весёловский район, п.Весёлый, пер.Базарный, 5
пн-пт, с 08:00 - 17:00. Перерыв с 12:00 - 13:00
26.03.2015

Анализ проведения единого методического дня

26.03.2015

Современный педагог должен хорошо ориентироваться не только в своей предметной области, но и владеть современными педагогическими технологиями, уметь работать в информационном пространстве, быть способным к системному действию в профессионально-педагогической ситуации, обладать креативными способностями, аналитической и рефлексивной культурой.

Единый методический день  в районе стал связующим звеном методической работы с одним из компонентов системы повышения квалификации педагогов. Он был предназначен для обеспечения творческой работы учителей, самообразования и совершенствования педагогического мастерства, а также для анализа и обобщения опыта методической работы, накопленного в коллективе педагогов.

Цели:

  • Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения современных технологий;
  • Освоение способов последовательности действий по конструированию урока с использованием современных педагогических технологий;
  • Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.

 

       25 марта  на  базе МБОУ Веселовская СОШ и№1 (базовая площадка ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО) состоялся единый методический день на тему: «Повышение качества образования в условиях введения ФГОС». «Современный урок: от ориентиров ФГОС  к   образовательным результатам».

Базовая площадка ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО МБОУ Веселовская СОШ №1 принимала 247 педагогогов МБОУ района.

Анализ работы РМО учителей-предметников показал, что все заседания были направлены на достижение целей единого методического дня, прослеживались инновационные подходы к активизации познавательной деятельности учителей, показывает положительные изменения в творческой активности педагогов района. Работа РМО была построена на деятельностной основе. Единый методический день дает возможность педагогам района к развитию творческой активности не только как учителя, но и к активному саморазвитию своей личности в целом. В целом показал, что эффективность деятельности педагога, результат его работы, качество знаний - всеэти показатели напрямую зависят от уровня профессионализма педагога. Творчески работающие педагоги, постоянно ведут активные поиски дидактических средств, которые могли бы сделать процесс обучения похожим на хорошо отлаженный механизм (это продемонстрировали выступающие учителя на заседаниях РМО учителей-предметников).

По окончании работы были подведены итоги:

  1. Весь методический материал по проведению методического дня разместить на сайте Отдела образования Администрации Веселовского района.
  2. Подготовить материалы для публикации в сборнике №2 «Опыт учителей Веселовского района».

Эффективность деятельности педагога, результат его работы, качество знаний - всеэти показатели напрямую зависят от уровня профессионализма педагога. Творчески работающие педагоги, постоянно ведут активные поиски дидактических средств, которые могли бы сделать процесс обучения похожим на хорошо отлаженный механизм.

Введите текст обращения
Введите код с картинки
Необходимо согласие на обработку персональных данных