«Качество образования – пространство социальной ответственности педагогического сообщества: достижения, проблемы, перспективы»
Дата проведения: 29 августа 2017 года.
С 1 апреля 2025 года вводится обязательное тестирование на знание русского языка для детей иностранных граждан при приеме в российские школы.
«Качество образования – пространство социальной ответственности педагогического сообщества: достижения, проблемы, перспективы»
Дата проведения: 29 августа 2017 года.
Программа проведения августовского совещания работников образования
«Качество образования – пространство социальной ответственности педагогического сообщества: достижения, проблемы, перспективы»
Дата проведения: 29 августа 2017 года
09.00- 11.00
Пленарное заседание «Качество образования – пространство социальной ответственности педагогического сообщества: достижения, проблемы, перспективы»
Место проведения: МБУК Весёловский СДК («Дружба»)
11.30-13.30 Работа секций «От качества условий к качеству результатов»
№ п/п |
Секция |
Основные вопросы |
Место проведения |
Руководитель и куратор секции |
Категории участников |
1. |
Методическая и профессиональная компетентность педагога как условие его эффективной деятельности в достижении высокого качества образования |
Детализация требований к результатам освоения общеобразовательных программ на основе Концепций учебных предметов и предметных областей в рамках методической работы образовательной организации. Применение единых оценочных материалов при изучении деятельности педагогов в рамках формирования системы учительского роста. Мониторинг предметных компетенций учителя. Разработка проекта положения о проведении муниципального методического марафона открытых уроков «Современный урок как основа эффективного и качественного образования». |
Каб. 308 МБОУ Весёловской СОШ №1 |
Руководитель - Чумакова Л.А.
Кураторы – Беркун О.В. Шемякина И.В.
|
Руководители школ, руководители РМО, ШМО, руководители школ, эксперты по аттестации. |
2. |
Федеральные государственные стандарты дошкольного, общего образования и для детей с ОВЗ как гарантия сохранения единого образовательного пространства и получения образования. |
Интеграция усилий учителей, педагогов ДО и родителей в формировании личностных и метапредметных результатов учащихся при организации внеурочной деятельности. Преемственность дошкольного, начального и основного общего образования. Создание комфортной образовательной среды для раскрытия творческого потенциала учащихся с особыми образовательными потребностями. |
Актовый зал МБОУ Весёловской СОШ №1 |
Руководитель - Лалаенц Е.Ф. Куратор – Евдокимова Г.Ф. |
Руководители школ, заместители директоров по УВР, учителя-предметники, учителя начальных классов, логопеды. |
Реализация Стратегии развития воспитания: через общественный диалог к вариативности образовательных возможностей. |
1. Обновление содержания и методики организации воспитательной деятельности образовательной организации в соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года. |
МБУК Весёловский СДК («Дружба»)
|
Руководитель – Дозина Н.Э. Куратор - Беликова Л.В. |
Руководители школ, заместители директоров по ВР, педагоги ДО, педагоги-организаторы. |
|
Чтение как средство получения качественного образования. |
Формирование механизма трансляции книжной культуры (продвижение чтения). Формирование читательской компетенции учащихся в процессе преподавания учебных предметов учебного плана. Программа развития чтения младших школьников «Вместе с книгой мы растем». Хочешь быть лидером – читай. Разработка муниципального проекта «Время читать, время мыслить, время расти». |
Актовый зал МБУ ДО «Детская школа искусств им. Н.Е. Сорокина» |
Руководитель –Пустовая В.М. Куратор - Погорелова Л.Ю. |
Руководители школ, учителя-предметники, учителя начальных классов, педагоги-библиотекари, работники МБУК ВР «Межпоселенческая центральная библиотека», обучающиеся. |
|
Образовательная организация: территория безопасности и здоровья. |
Создание эффективной модели здоровьесберегающего и здоровьеформирующего пространства сельской школы. Учитель XXI века: здоровье – эффективность – развитие. Предупреждение асоциального поведения обучающихся. Факторы риска психологической безопасности для субъектов образовательных отношений: учащийся, педагог, родитель. |
1 этаж МБОУ Весёловской СОШ №2 |
Руководители -Дмитриева О.В. Цехмистренко М.Н. Куратор – Байрамова Н.Н. |
Руководители школ, учителя-предметники, педагоги-психологи, социальные педагоги. |