Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
8(86358)6-15-86
Ростовская область, Весёловский район, п.Весёлый, пер.Базарный, 5 пн - пт, с 08:00 - 17:00.Перерыв с 12:00 - 13:00
E-mail: roo_veselovsky@donland.ru
29.04.2022

IV Всероссийская тьюторская научно-практическая конференция

29.04.2022

 С 27 по 29 апреля 2022 года в г. Геленджик на базе ОАО Санаторий «Голубая даль» состоялась IVВсероссийская тьюторская научно-практическая конференция с международным участием по теме «Реализация ФГОС как механизм развития профессиональной компетентности педагога: инновационные технологии, тьюторские образовательные практики».

 Организаторами конференции выступили: Институт развития образования Краснодарского края, управление образования администрации и МКУ «Центр развития образования» муниципального образования город-курорт Геленджик.

 Участниками конференции стали более 250 человек: педагоги-практики, ученые, научные сотрудники, преподаватели, специалисты управлений образованием, руководители и методисты территориальных методических служб, руководители краевых и муниципальных инновационных площадок и другие специалисты. Представители организаций общего образования - 122 человека, представители дошкольного образования - 74 человека, представители организаций высшего и среднего профессионального образования - 20 человек.

В очном формате приняли участие 185 педагогических работников, в числе которых были и наши коллеги: заведующий ИМК Отдела образования Татьяна Анатольевна Леонова, заместитель директора по УВР МБОУ Весёловской СОШ № 2 И.В. Цыгулева, заместитель директора по УВР МБОУ Садковской ООШ Л.И. Пащенко.

В конференции приняли участие представители 23 муниципалитетов Краснодарского края (г.Анапа, г.Армавир, г.Геленджик,  г.Горячий Ключ, г.Краснодар, г.Новороссийск, г.Сочи, Гулькевичский район, Динской район,  Ейский район, Каневской район, Красноармейский район, Кореновский район, Крымский район, Кущевский район, Ленинградский район, Новопокровский район, Павловский район, Северский район, Славянский район, Староминский район, Тбилисский район, Тимашевский район, Тихорецкий район)и 20 регионов Российской Федерации (г.Москва и Московская область, г. Санкт-Петербург, г.Новосибирск, г. Тамбов,  г. Волгоград, г. Нижний Новгород, г. Воронеж,  г.Ульяновск, г.Ижевск,  Калининградская область, Кемеровская область, Курская область, Ростовская область, Оренбургская область, Красноярский край, Приморский край, Ханты-Мансийский автономный округ, республика Карелия),  а также коллеги из Казахстана

С приветственным словом выступил начальник управления образования Администрации муниципального образования город-курорт Геленджик Иван Николаевич Балашкин. Модератором конференции выступила кандидат педагогических наук, первый проректор Института развития образования министерства образования Краснодарского края Ольга Борисовна Пирожкова. На пленарном заседании докладчиками стали доктор педагогических наук, профессор Волгоградского государственного университета, Николай Михайлович Борытко, кандидат педагогических наук, заместитель председателя Невской Образовательной Ассамблеи Ольга Геннадьевна Проказова, руководитель Центра альтернативного образования «Клевер Клуб» г. Краснодар Елена Владимировна Аксанова, доцент департамента педагогики Московского городского педагогического университета, эксперт «Союзмультфильма» Наталья Сергеевна Муродходжаева, кандидат филологических наук , начальник отдела Муниципального казенного учреждения «Центр развития образования» г Геленджик Наталья Анатольевна Капранова.

Участники конференции обсудили широкий круг теоретико-методологических вопросов организации практик индивидуализации образования, познакомились с практическим опытом реализации тьюторских практик и практик индивидуализации. В представленном опыте нашли отражение вопросы, касающиеся тьюторского сопровождения семьи, сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями,  тьюторского сопровождения исследовательской и проектной деятельности обучающихся; были рассмотрены практические аспекты  использования технологии тьюторского сопровождения для формирования функциональной грамотности, повышения качества образования, профориентационной и воспитательной работы.

В рамках Конференции состоялись:

  • пленарные заседания – основное и итоговое;
  • тьюториалы – проведено 4 тьюториала;
  • тьюторские мастерские – проведено 10 мастер-классов;
  • тьюторские гостиные – организована секционная работа по 7 направлениям;
  • тьюторские встречи – проведено 2 тренинга (антропопрактики), семинар- групповой тьюториал «Колесо обозрения», представлены  ресурсы группы компаний «Просвещение».

 

    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: