В целях исполнения вступившего в силу с 1 сентября 2020 года ФЗ- № 304 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» 24 марта на базе муниципального методического ресурсного центра МБОУ Веселовская СОШ № 1 состоялся семинар-практикум «Методические стратегии разработки школьной программы воспитания на основе примерной программы»
С 29 по 30 июля путём объездов учреждений членами комиссии, в состав которой вошли представители Администрации Веселовского района, Отдела образования Администрации Веселовского района, сотрудники ОМВД России по Веселовскому району, Росгвардии, проведена приемка образовательных организаций.
10 июля в Веселовском районе состоялся межмуниципальный, семейный, спортивный фестиваль «Семейная команда. Моя семья за ГТО!», на котором собралось более 30 семейных команд.
18 мая 2024 года на базе легкоатлетического манежа ДГТУ г.Ростова-на-Дону впервые состоялся региональный фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди клубов по месту жительства Ростовской области, на который собрались команды 12 городских округов и 35 муниципальных образований области.
Семинар-практикум для педагогов Веселовского района.
В целях исполнения вступившего в силу с 1 сентября 2020 года ФЗ- № 304 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» 24 марта на базе муниципального методического ресурсного центра МБОУ Веселовская СОШ № 1 состоялся семинар-практикум «Методические стратегии разработки школьной программы воспитания на основе примерной программы» с участием Тамары Сергеевны Есаян, доцента, кандидата педагогических наук Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов , Ольги Михайловны Шрамко, заведующего Отделом образования, руководителей образовательных организаций и их заместителей. На семинаре обсуждались вопросы по разработке рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы общеобразовательных школ и дошкольных образовательных организаций. Самым актуальным в обсуждении был вопрос: «Как разработать документ, не ради документа, а такую Программу, которая понятна педагогам, детям и их родителям, реализуя которую, ребенок не останется на пассивных позициях, позициях стороннего наблюдателя…….». Творческие группы по разработке программы воспитания начали с обобщения и систематизации, имеющихся в школах, в детских садах, в ГДО практик воспитания, взяв за основу содержание предлагаемой примерной программы воспитания, ее основные разделы и модули, скорректируют их, добавят нужные или удалят неактуальные материалы, приводя тем самым программу в сфере воспитания, в соответствие с реальной деятельностью и индивидуальностью каждой образовательной организации. Ведь федеральный закон ФЗ-№ 304 закрепил за образовательными организациями права на самостоятельную разработку рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы, как неотъемлемую часть основной образовательной программы. С 1 сентября 2021-2022 учебного года рабочие программы воспитания будут реализовываться всеми образовательными организациями в сотрудничестве с семьями и общественностью.